Самолёт 5-6 поколения, с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда - Брауна

----

----

Вселенская Единая Корпорация

 

 

 

Небольшой рекламный ролик, нашего самолёта.

 

 

 

Демонстрация моего опыта, повторения эффекта Бифельда-Брауна, по созданию движения заряженных электродов в воздухе. Именно этот принцип, заложен

в нашей двигательной установке.

 

 

Создание таких самолётов, даст новый гигантский скачёк, всего научно технического прогресса, откроет человечеству возможность, гораздо более активного освоения, воздушного и космического пространства. Применение в авиастроении, новых видов электромагнитных двигателей, на эффекте Бифельда-Брауна, создание тяги, благодаря влиянию высоковольтных полей, на ионизацию воздуха впереди самолёта, его ускоренное движение, вдоль системы электродов, с возникновением отчасти, реактивной силы, отчасти движения по типу гусениц, с зацепкой электрических полей, за ионизированный воздух.

 

С использованием таких двигателей и их развитием, по нашим новым технологиям, создания металлов с новыми физическими свойствами, (приближения к сверхпроводимости, при комнатной температуре и работе электрического поля, на уровне пространства времени, в таких новых материалах проводников). Статья о таких металлах тут >>>

 

Позволит создать аэрокосмические самолёты, не использующие топлива, с неограниченной дальностью полёта, со скоростями в атмосфере 3-5 махов, а в околоземном космосе, до 1-й космической, без ограничения потолка полёта. Способные прямо с аэродрома, без ракетоносителей и разгонных ступеней, выходить в околоземный космос, практически полностью бесшумные, совершено экологически чистые.         

 

Аэрокосмический самолёт 5-6 поколения, с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда - Брауна. Вид сверху ----------- Клик на картинку, для увеличения.

Аэрокосмический самолёт 5-6 поколения, с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда - Брауна. Вид сбоку ----------- Клик на картинку, для увеличения.

Аэрокосмический самолёт 5-6 поколения, с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда - Брауна. Вид спереди ----------- Клик на картинку, для увеличения.

 

Несколько видов самолёта, с разного ракурса, можно увеличить и скачать картинки,

 как обои рабочего стола, с разрешением 1280х1024 тч, клик на рисунки.

Аэрокосмический самолёт 5-6 поколения, с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда - Брауна. Вид с пяти сторон ----------- Клик на картинку, для увеличения.

---

Увеличить картинку

 

 

 

 

 

Двигательная установка, на эффекте высоковольтной электро-ионизации воздуха.  

 

 

 

Увеличить картинку

 

 

 

Увеличить картинку

 

Увеличить картинку

 

Принцип работы двигателя заключается в высоковольтной ионизации окружающего воздуха и его ускорению в двигателе. Благодаря чему возникает движущая сила, которая тем больше, чем выше напряжение, площадь электродов, объём ионизируемого воздуха, проводящие свойства электродов (сверхпроводимость), эффективность конструкция электродов и двигателя в целом.

 

На рисунке показаны этапы работы двигателя.

 

1.  Ионизация воздуха впереди двигателя, отрицательным электрическим полем, постоянного, или переменного тока.

 

2.  Ускорение ионизированного воздуха, при стремлении к электроду с положительной полярностью, взаимодействие зарядов поля и ионов воздуха. 

 

3.  Движение ионизированного воздуха вдоль положительных электродов, образование тонкого поверхностного слоя с высокой скоростью движения воздуха.  По всей видимости, эта скорость может быть очень высокой, вплоть до несколько махов.

 

4.  Нейтральный воздух выходит из двигателя с ускорением.

 

Опыты по созданию эффекта движения, а также мнение других экспериментаторов, возникновение эффекта движения даже в глубоком вакууме, приводит к выводу, что движение не обусловлено реактивной силой ускоренного воздуха, так как в некоторых конструкциях двигателей её вообще не возникает. А по всей видимости, связано с более сложным комплексным эффектом, притяжение больших электродов в область ионизированного воздуха, или даже поля вакуума. При этом эффективным является только одна направленность ионизации, минус впереди на малых электродах, а плюс на больших электродах сзади. Также использование многослойных электродов положительной полярности, увеличивает тягу по сравнению с простыми однослойными электродами, то есть, чем больше площадь поверхности проводника создающего электрическое поле, тем больше мощность двигателя, ( принцип многожильных проводников, вытеснение тока на поверхность металла проводника).  

 

<<< Видео проекта: Летающей тарелки, на эффекте Бифельда-Брауна, на таком макете будут отрабатываться эффективность конструкции и режимы работы двигателя.

 

 

 

 

 

Опыты других исследователей Эффекта Бифельда-Брауна.

 

 

 

 

 

 

Страница описания технологии,

выплавки металлов  в высоковольтных электрических полях,

для получения сверхпроводниковых металлов,

для электродов  таких электромагнитных двигателей.

 

 

 

Проект 2009-10 г. Ермакова Дмитрия Николаевича,

президента Вселенской Единой Корпорации. 

 

      Вселенская Единая Корпорация В.Е.К. 2009 г.   

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz