Проект медленной двигательной установки, для систем коррекции и манёвра космических кораблей,  без отброса массы и топлива.

----

----

Вселенская Единая Корпорация

 

-----

 

   

Реактивная замкнутая система, для медленного, постоянного ускорения, без затраты топлива. Может применяться, для транспортировки больших грузов в космическом пространстве, особенно при добыче полезных ископаемых.

 

Хороша тем, что может работать годами, с постоянным ускорением и не потребляет топлива, только электрическую энергию. Возможно её применение, для постепенного отклонения астероидов, с их опасной траектории, пересекающейся с землёй.

 

Может легко масштабироваться, иметь большое количество составляющих ускорительных блоков, при увеличении длины ускорителя, может увеличить скорость и силу движения.

 

Приемлема для манёвров в близи астероидов и лун планет гигантов, обладающих малой гравитацией, или даже взлёт посадкой, на некоторые из них. Так как не имеет выброса газа и реактивных струй, не вносит никакие искажения, в газовый баланс тонкой астероидной атмосферы, потому хороша для исследований таких объектов, не влияя на их первозданную природу.

 

Применима для манёвров автономных скафандров, а так как работает без топлива, потому может дать возможность более длительных полётов и более сложных манёвров, не опасаясь ограничения топлива, как происходит сейчас. Может применяться, как двигатели коррекции для спутников, орбитальных станций, действует очень мягко, потому хороша, при сложных стыковочных манёврах.

 

 

 

Описание принципа и схемы.

 

В системе труб, с электромагнитным ускорителем в одной из них, находится, жидкая смесь частиц магнитных металлов, с каким либо синтетическим жидким носителем, (рабочая жидкость)  она импульсно порционно ускоряется по трубе, тем самым создавая реактивное ускорение для системы, в обратную сторону движения рабочей жидкости. На конце, труба загибается в сторону и расширяется в диаметре, рабочая жидкость изменяет свою траекторию, тем самым меняя вектор реактивной силы.

 

После области изгиба, поток порции рабочей жидкости, попадает в электромагнитное поле, тормозящее её движение и далее, в камеру накопления. Система состоит из минимум 2-х противоположных, симметричных блоков ускорения и торможения, изгиб трубы направлен перпендикулярно основной, тоже самое и во втором блоке.

 

Получается, что изгиб первого и второго блока, строго направлен в разные стороны друг от друга. Импульсы порций жидкого рабочего вещества, одновременно подаются в двух блоках и ускоряются синхронно. Так как рабочее вещество в зоне торможения, имеет реактивный вектор силы перпендикулярный основному потоку и направленный навстречу, реактивному вектору, возникающему во втором ускоряющем, противоположном блоке. То вектор реактивной силы в области торможения и у первого и у второго блока, взаимно компенсируется и равен нулю.

 

Получается, что остаётся существенным, только вектор реактивной силы, возникающий в основном прямом ускорителе и направленный вдоль основной оси общей системы. Рабочее вещество, после области торможения, накапливается в камере накопления и медленно, по трубе большего диаметра, перекачивается обратно в начало системы, в начальную камеру, откуда порционно подаётся в основной ускоритель.

 

Получается замкнутая реактивная система, с небольшой силой ускорения. При увеличении длины основного ускорителя, можно получить более высокую реактивную скорость.

 

Может развивать ускорение, до 20 м/с, 72 Км/час.

Что приемлемо, для ддвигателей коррекции и манёвров, а также медленной транспортировки больших грузов  в невесомости.

 

Рисунок:

 

А1 - А2  Внешний вид пакетной системы ускорителей, собранной из отдельных независимых рабочих блоков, благодаря такой схеме, можно собирать большие общие блоки, увеличивая суммарную тягу. 

 

Б1 - Б2  Внешний вид пакетной системы ускорителей, сразу собираемой в виде одного блока, в данном случае происходит экономия на деталях и уменьшается масса двигателя.

 

Центральный рисунок, принципиальной схемы ускорителя в сечении. 1. Электромагнитный ускоритель, вокруг основной трубы, который  вызывает импульсное ускорение  потока рабочего вещества. 2. Тормозящие электромагнитные катушки. 3. Камера накопления рабочего вещества, после зоны торможения. 4. Насос медленной, чтобы не вызывать обратное ускорение, перекачки рабочего вещества, обратно к началу. 5. Труба большого диаметра, для медленной перекачки рабочего вещества. 6. Начальная камера концентрации рабочего вещества, из которой она через систему клапанов, подаётся импульсными порциями  в ускоритель.

 

F- Реактивные силы, в зоне торможения они взаимно компенсируются, так как направлены друг против друга, остаётся существенной только одна, вдоль основного ускорителя, она и создаёт рабочую тягу двигателя.      

 

 

 

 

 

Проект самолёта 5-6 поколения, с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда – Брауна. Это проект использования технологии, которая позволит самолётам обходится без топлива, летать на неограниченные расстояния, быть бесшумными и экологически чистыми.  Технология принципиально неновая, но благодаря новым видам металлов, для генерации электромагнитных полей, более эффективная, чем все предыдущие..

Статья о проекте тут >>>>

 

 

 

 

Проект 2009 г. Ермакова Дмитрия Николаевича,

президента Вселенской Единой Корпорации. 

 

 

      Вселенская Единая Корпорация 2009 г.   

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz