Проект беспилотного вертолёта,

 с купольным несущим винтом.

----

----

Вселенская Единая Корпорация

 

 

 

Беспилотный вертолёт - вариант  использования  куполообразных турбо винтов, с изменяемым поворотным  углом вектора  тяги,  без  применения аппарата  перекоса  лопастей. Благодаря купольной схеме лопастей, возникает способность  совершать  сложные  манёвры, сохраняя  устойчивость, при  больших кренах  и резких виражах, что обеспечивает эффективность  использования такого летательного аппарата,  при городских условиях эксплуатации.

 

 

Купольная схема винта, может применяться для различных летальных аппаратов, как основной несущий винт, или как вентилятор турбодвигателей.

 

Изображение эскизов такой техники, ниже по странице.

 

 

 

Посмотреть большой размер рисунка 90Kb

Рисунок сечение рубашки турбины, здесь показаны специальные выступы по всей внутренней окружности, которые создают завихрения и уплотнение потока воздуха, с образованием волновой динамики воздушной струи. Это  усиливает скорость выходящего потока, а также создаёт фрактальную структуру микро вихрей, благодаря которой, обеспечивается более направленное и не рассеивающееся движение воздуха.

 

 

 

 

Демонстрация полёта беспилотного вертолёта, с купольными винтами, видно как отклоняются турбины и тем самым изменяется вектор тяги двигателей.

 

 

 

 

Демонстрация конструктивных особенностей внутреннего строения винта, при цельнолитой технологии изготовления силового каркаса, на который в дальнейшем, наклеивается углепластиковая поверхность.

 

 

 

 

 

 

 

Бумажный макет винта, запускаемый от вращения пальцев, показывает некоторые особенности динамики полёта, а именно, при больших кренах, не заваливания винта в штопор, как у плоского винта, а полёт по дугообразной траектории, с постепенным спуском. Благодаря этой особенности, предполагается, что такой винт обеспечит большую манёвренность и устойчивость вертолёта, при крутых виражах полёта.

 

 

 

"Концепция куполообразных винтов"

 

Куполообразные винты - обеспечивают более широкий захват воздуха, с частичным боковым  вектором всасывания, что сохраняет устойчи-вость и не заваливание машины, при  больших  углах  крена  и сложных  наклонных  манёврах.

 

Турбина - рубашка вокруг винтов, имеет внутреннюю ребристую поверхность, что обеспечивает завихрение пограничной вдоль стенок турбины струи воздуха, его дополнительное динамичное сжатие, формирование более сгруппированного и направленного потока, меньшее рассеивание вокруг и усиление локальной подушки плотности  под турбиной.

 

 

 

 

 

 

Галерея эскизных проектов, авиационной техники будущего, с применением технологии купольных винтов.

 

 

---

Увеличить картинку 700 х 505

---

Увеличить картинку 700 х 505

---

Увеличить картинку 700 х 505

---

Увеличить картинку 700 х 505

---

Увеличить картинку 700 х 505

---

Увеличить картинку 700 х 505

---

Увеличить картинку 700 х 505

---

Увеличить картинку 700 х 505

Зворыкинский проект

 

Этот проект принимает участие, в Зворыкинском Федеральном  молодёжном инновационном конкурсе

новых технологий.

 

Сайт конкурса, ссылка

по баннеру.

 

Страница моего участия

тут >>>>

 

 

 

Автор проектов: Ермаков Дмитрий Николаевич

президент Вселенской Единой Корпорации. 

 

 

      Вселенская Единая Корпорация 2009 г.   

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz