Вселенская Единая Корпорация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

           Здесь Видео плеер YouTube, разрешите запуск активного содержания в

                    верху страницы, если видео не видно, то обновите страницу. 

"Флаер" - Летающий аппарат, эволюция автомобиля, воздушное транспортное средство. Основная подъёмная сила, за счёт пространственно разуплотнённого газа Гелия  в виде холодной плазмы. Горизонтальная управляющая и  стабилизирующая тяга - электрическими, турбовентиля-торными двигателями.      

 

Посмотрите Видео клип 

 

Пожалуйста включите звук вашего компьютера.

При нажатии на картинку, перейдёте на сайт YouTube,

где можно увеличить размер видео.

 

Новый туристический Флаер, проект 2008 г.

на следующей странице, или тут >>>>>    

                   

     

посмотреть большой размер рисунка

А - место расположения камер с холодно плазматическим газом Гелием, с сильно разупло-тнённым пространством внутри атомных структур вещества. Это достигается многократной обработкой газа в состоянии горячей плазмы, под излучением тока высокого напряжения, от 10 миллионов вольт. В следствии чего, внутри атомарные структуры вещества, переходят в устойчивое состояние, с понижением плотности пространства. Это обеспечивает частичную левитацию камеры с Гелием, в более плотных пространственных структурах обычного воздуха и создаёт подъёмную силу гораздо большею, чем газ  в обычном  состоянии  материи.

Б - Сечение турбовентиляторного двигателя с двумя рядами куполообразных винтов. Камера турбины имеет внутренний рельеф с образованием  3-х камер, 1-я насыщения, 2-я компрессии, 3-я сопла. Двигатель электрический  высоковольтный, на сверхпроводниковых материалах обмоток и пространственно усиленных магнитах.

Гелий который  необходимый для создания достаточной подъемной силы, проходит специальную электро-пространственную обработку, высоковольтным излучением положительного тока. При дополнительном температурном разогреве, до состояния горячей плазмы. В следствии чего, достигается разуплотнение полевых оболочек атомов и уменьшение плотности пространства внутри ядер. Теория разуплотнения атомов, на странице теории, тут >>>>

 

Рисунок:

А. Атомы в обычном молекулярном состоянии, холодные с плотными оболочками, плотность пространства подобная обычному состоянию всей материи. Левитация не наблюдается, подъёмная сила пропорциональна массе вытесненного воздуха, обычный газ используемый в дирижаблях.

 

Б.    Под действием лучей постоянного тока электрического поля, в состоянии высоковольтного, от 1 - 100 миллионов вольт напряжения и дополнительному внешнему разогреву, до горячей плазмы, атомы газа разогреваются на полевом уровне, оболочки разуплотняются, а пространство ядер перейдя в активное состояние, уменьшает плотность. Молекулярные связи разрываются и газ переходит в состояние стабильной  плазмы. После прекращения обработки, газ сохраняет своё плазменное состояние, так как   полевые структуры вызывающие ранее образование молекулярных связей, при таком полевом разогреве, расширяются, деструктурируются, дематериализуются  и улетучиваются из вещества, диффузируя, сквозь оболочку камеры генератора облучения. Теория разуплотнения атомов, на странице теории, тут >>>>

 

В.     Газ в состоянии холодной плазмы, с высокоэнергетическим состоянием пространства и обратным ходом времени внутри ядер атомов, низкой плотностью атомарных  оболочек. У такого вещества подъёмная сила гораздо больше, так как масса и плотность газа Гелия сильно уменьшается. Это явление возникает потому что,  масса это состояние взаимодействия, структурной и полевой плотности пространства времени внутри вещества, через силы гравитации, с пространственно временным континуумом и структурными полевыми свойствами, окружающей среды. Когда плотность пространства вещества, сильно понижена по отношению к  плотности пространства внешней среды, то сила гравитационного взаимодействия,  явления массы, инерции, сохранения постоянного ускорения, изменяются. Масса резко уменьшается, инерция уменьшается  и ускорение имеет почти моментальный импульс скорости.

____________________________________________________________________

Схема поперечного  сечения  Флаера, с указанием  элементов  конструкции   и описанием функциональных особенностей. Детальное описание камеры разуплотнённого гелия, проблем удержания такого вещества и возможным конструктивным решением. Особенности управления полётом, режимы стабилизации  и манёвров.                                                                                                                    Переход на страницу описания >>                                                                                                                                   

Клик на рисунок, для увеличения и перехода к странице описания.

далее >>

Возможная система организации движения Флаеров, многоуровневая  и  многорядная, с разными скоростными диапазонами на разных уровнях. 1. Надземный парковочный режим, на высотах до 3-х метров, с ручным управлением и скоростями до 30 Км/ час. 2. Второй основной и 1-й маршрутный уровень, на высотах от 3-х, до 10 метров и скоростью до 60 км/час. 3. Третий основной и 2-й маршрутный, с высотой от 10 и до 100 метров и скоростным диапазонам до 200 км/час. 4. Четвёртый уровень, скоростной дальнобойный, на высотах от 100 до 500 метров и скоростями до 400 км/час. Максимальный скоростной режим турбовентиля-торных двигателей и маршрутных Флаеров. Выше этого уровня, на высотах от 500 до 2000 метров, специальные высоко скоростные  линии, для флаеров с реактивными и магнитосиловыми двигателями,  максимальной скоростью до 900 км/час. Сверх звуковые лайнеры и специальные флаеры, со скоростями несколько Махов, двигаются на высотах от 2000 и до 20000 метров. Стратосферные машины, способные разгоняться до 2 - 5 км/секунду (7200 - 18000 км/час), летают на высотах до 70 км, а далее это уже суборбитальный транспорт, со скоростями до 7,5 км/секунду (27000 км/час) и высотой до 90 км.  Орбитальные лайнеры и космические корабли на низких орбитах до 100 км, со скоростями 8 и более км/с.

 

Автор: Ермаков Дмитрий Николаевич

 

 

 

Вселенская Единая Корпорация

 

 

 

Hosted by uCoz