"Флаер"

Проект летающего аппарата, в честь научной фантастики 80-х, названный «Флаером», воздушное транспортное средство, эволюция автомобиля.

 

----

----

Вселенская Единая Корпорация

 

Новая модификация проект 2008 г. Четырёхместный, компактный аппарат, с небольшим багажником, вариант туристической манёвренной машины. Основная подъёмная сила, осуществляется за счёт разницы плотности газа в аппарате и в окружающей  атмосфере, принцип дирижабля по закону Архимеда. Но для достижения необходимой подъёмной силы, несущим газом является пространственно разуплотнённый  Гелий, или Водород, в виде холодной плазмы. Которые имеют менее плотную и подверженную гравитации полевую и пространственную основу атомов вещества, создаваемую нашими новыми технологиями. Основная горизонтальная управляющая и  стабилизирующая тяга, осуществляется электрическими турбовентиляторными двигателями, на сверхпроводниках, или электростатическими ускорителями воздуха по эффекту Бифельда-Брауна. Двигатели закрыты под  обтекаемой  декоративной  решёткой.  .

 

Посмотрите Видео клипы  

 

Пожалуйста включите звук вашего компьютера.

При нажатии на картинку, перейдёте на сайт YouTube, где можно увеличить размер видео.

 

Здесь Видео плеер YouTube, разрешите запуск активного содержания в верху страницы, если видео не видно, то обновите страницу.

 

 

 

 

1. клип, общая демонстрация Флаера в полёте, с музыкальным сопровождением по смыслу слов песни имеющее прямое отношение к работе корпорации В.Е.К. и лично её президента Д.Ермакова, как пророка новой техно-духовной реальности человечества.

 

2. клип, Флаер - в полёте над полем, видно посадочные лыжи, на днище сопла турбин вертикальной тяги, которые при отклонении потока воздуха полусферическими  соплами на небольшие углы, создают основную горизонтальную  тягу, коррекцию устойчивости, повороты, движение вбок. Сзади сопла дополнительных двигателей горизонтальной тяги, которые создают  ускорение при больших скоростях, в них возможно применяется дополнительный нагрев сжатого воздуха, лазерным импульсным излучением высокой мощности. Лазеры мощные и работают с использованием веществ прошедших пространственно-временное  усиление внутриядерных качеств атомов.

 

 

-----

Увеличить рисунок, до 1000 Х 773 - 95 Kb, клик.

 

Основная статья описание

принципа полёта

и технологий Флаеров,

в прежнем первом проекте,

 

переход тут >>>>>>

 

 

Турбина с куполообразным винтом - детальная принципиальная схема

ниже по странице.

 

 

Проект "Флаера"

участвует

в Федеральном

инновационном

"Зворыкинском проекте".

 

Одном из самых амбициозных проектов современной России,

в области инновационной научной деятельности молодёжи.

 

Старица "Флаера" на Зворыкинском проекте и страница галереи где выставлены эскизы других моделей Флаеров, переход клик на рисунки.

 

 

 

----

Увеличить рисунок, до 1000 Х 986 - 99 Kb, клик.

Общий вид Флаера с 5 разных сторон, снизу, сверху, сбоку, сзади и спереди. Снизу большим размером написан номер машины, возможно он также будет размещаться на всех сторонах. Сзади имеется сигнальный красный фонарь, по бокам корпуса и на горизонтальных стабилизаторах габаритные огни оранжевого цвета. Спереди галогеновые прожектора освещающие  вниз,  вперёд и вверх. Снизу 2 посадочные лыжи с регулировкой посадочного просвета.

 

Вертикальная дополнительная тяга, способствующая поднятию Флаера, вместе с левитирующим эффектом разуплотнённого в пространстве газа Гелия, а также выполняющая роль  основной горизонтальной тяги, при частичном отведении вертикального потока воздуха управляемыми соплами в сторону. Создаётся турбинами с куполообразным верхним винтом, работающие на электромоторах с сверхпроводящими металлами обмоток и сверх магнитными металлами статоров и роторов. Такие металлы, получаются методами электрической выплавки, при облучении плавящегося металла, высоковольтными пространственно временными электрическими полями. Один из таких методов  описан тут...

 

Технология получения
сверхпроводников >>>>>>

 

----

Увеличить рисунок, до 1000 Х 629 - 60 Kb, клик.

 

Вид Флаера в разрезе, в днище располагаются прочные композитные емкости, в которых находится разуплотнённый в пространстве времени, газ Гелий, обладающий большой подъёмной силой (рис. А). Электрические турбовентиляторные двигатели, с системой отклонения сопла, для управления горизонтальным полётом (рис. Б).   

 

 

Основная подъёмная сила, за счёт пространственно разуплотнённого газа Гелия, 

в виде холодной плазмы.

Теория разуплотнения атомов вещества, на странице теории, тут >>>>

 

 

 

Вид в кабину Флаера с правого борта, видны кресла пилота и пассажира, руль управления по типу самолётного с отклонением вперёд назад для управления вектором подъёма - спуска. Рисунок символа Ксенай, 3-х спиральный вихрь, расположен на горизонтальном стабилизаторе, как знак причастности этой машины к творческому проявлению Ксенайской цивилизации, о них на странице "Полёт Духа"

 

 

 

Турбина основных двигателей вспомогательной вертикальной тяги,

и основной горизонтальной при отклонении управляемых сопел.

 

 

 

 

Клик на картинки для увеличения.

 

 

Турбовентиляторный электрический двигатель с 3-х уровневым компрессором.

 

1. Куполообразный верхний вентилятор, с большими лопастями изогнутой формы, способствует захвату воздуха из бокового пространства. Далее воздух поступает в 2. компрессор с большим количеством прямых лопастей и разным направлением их вращения. Каждый блок лопастей компрессора, вращается своим независимым асинхронным электродвигателем, на сверх проводниковых обмотках, без применения каких либо редукторов, лопасти крепятся прямо на ротор электродвигателя, а статор остаётся в центре 3. общего осевого обтекателя. Скорости вращения компрессора и главного винта подбираются так, что в сумме, они компенсируют реактивный эффект. После компрессора, поток сжатого воздуха поступает в камеру компрессии, на выходе которой, есть пневматическая сжимающаяся кольцевая рубашка, которая регулирует давление в камере и скорость выхода воздуха. После камеры, воздух поступает в 4. сопло, с системой отклонения вектора направления реактивной струи, 3-мя гидравлическими цилиндрами 6., расположенными по бокам корпуса   В отклоняемом 5. полусферическом сопле, возможно дополнительное завихрение воздуха, для усиления его целостного, ламинарного потока. Для уменьшения шума, на кромках сопла возможны рассекатели, которые деля воздух на отдельные малые потоки, тем самым, рассеивают его и уменьшают краевой,  ударно - акустический звуковой эффект. 

 

Двигатели выполнены, из лёгких, нано структурированных, армированных материалов, возможно композитных полимеров, углепластиков. Для ещё большей прочности, нано волокна структурируют фрактальными электромагнитными полями высокой частоты, способствующие кристаллизации эфирных  (элементарных) уровней организации материи.

 

 

Вид сечения асинхронного электрического двигателя

 

Работает на сверхпроводниковых, пространственно преобразованных обмотках. Двигатели напрямую крутят лопасти, без редукторов и передающих механизмов. Статор находится в корпусе, лопасти присоединены к внешнему кольцевому ротору. 

 

Клик на картинки для увеличения.

 

 

 

 

Подборка тематических видеосюжетов о летающих автомобилях и технологиях полёта.

 

 

 

 

 

 

Мультфильм о Флаере, первый неполный ролик.

 

 

Полёт летающего автомобиля, стилизованная демонстрация для рекламной акции, своего рода пророческая идея, как на самом деле может выглядеть пролёт реального летающего автомобиля

 
 

Сюжет из фильма  "5-Элемент", режиссера Люка Бессона, демонстрирует как будет устроено транспортное движение в городах будущего, с применением летающих автомобилей.  

 

 

 

 

Саундтрек на фильм "Чёрная Молния" режиссера Тимура Бекмамбетова, поёт Александр Рыбак, победитель Евровидения 2009, российский ответ западным продюсерам, своего рода пророчество о летающих автомобилях.  

 
 

Демонстрация полёта летающих рамочек, на эффекте Бифельда - Брауна, электростатического ускорения воздуха и возможно частично Эфира. Подобные принципы движения возможно будут применяться на Фляерах, для создания горизонтальной тяги, так как не отбрасывают реактивную струю и потому удобны для полётов над домами, вблизи земли и растительности.  

 

Эффект  Бифельда - Брауна, воспроизведённый Московскими студентами, посмотрите видео с выставки  "Архимед 2008" тут >>>>>

 

 

 

Проект 2009 г. Ермакова Дмитрия Николаевича, президента Вселенской Единой Корпорации. 

 

 

 

 

      Вселенская Единая Корпорация В.Е.К. 2009 г.   

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz