Корабль многоразового использования.

Проект аэрокосмического корабля, взлёт без ракетоносителя.  

----

----

Вселенская Единая Корпорация

 

 

 

 

Клик на рисунки для увеличения.

 

 

 

Технология новых видов двигательных установок
«Плазменно-электромагнитного» типа.

 

 

Космический корабль будущего, взлетает прямо с аэродрома в самолётном режиме, двигательная установка ракетного типа (без воздушной турбины), использует только заправленное топливо, без использования атмосферного воздуха.

 

Топливо простая вода, заправляемая в обычном виде, в процессе полёта она разлагается на кислород водород, методом резонансного фрактального электролиза, под излучением высоковольтного электрического поля.

 

Водород сгорает в камере сгорания, плазма сжимается сверхпроводниковыми электромагнитами, что усиливает её температуру и внутреннее давление, проходит через несколько (2-3) переходных разно-размерных сопловых камеры, которые задают волновую динамику  и выбрасывается через основное сопло с переменным сечением, по типу авиационного сопла для военных истребителей.

 

Благодаря переходным камерам и переменному сечению сопла, создаётся эффективный не рассеивающийся после выхлопа плазменный поток, что усиливает тягу двигателей.

 

При увеличении числа переходных камер, плотность потока на выходе возрастает, кроме волновой динамики возможна вихревая, комбинированная волновая и вихревая, импульсная волновая, и.т.д. Что ещё больше улучшает целостность газового потока и мощность работы двигателя, за счёт потенциальной энергии плазмы, возбуждаемой при волновой динамике и электромагнитном сжатии. 

 

Корпус космического корабля композитный (концепция), из цельнолитых деталей, внешняя защитная поверхность выполнена методом послойного напыления нано-композитных термостойких материалов, прямо по основным частям обшивки, без применения отдельных термо защитных плиток.

 

 

 

Принцип образования волнового движения плазмы, при прохождении через систему переходных разно-размерных сопловых камер. Трудно объяснить причину такого изменения потока плазмы и любого ускоренного потока газа, но он наблюдался при испытании дымных макетов и по всей видимости, связан со свойством газа, отвечать на внешние переменные факторы, некой внутренней динамичной индуктивностью (возникновением ответных колебаний), своего рода ответная волна, целостной газо-плазменной среды....  

 

 

 

Схема  двигателя

 

1. Основное выхлопное сопло с переменным сечением. 2. Сопловая камера большого сечения. 3. Переходные сопловые камеры меньшего сечения. 4. Сверхпроводниковые электромагниты, для сжатия плазмы. (технология сверхпроводников нового поколения, подробности на другой странице сайта " Технология получения сверхпроводников"  5. Камера сгорания кислородно-водородного топлива. 6. Насосы, компрессоры топлива.
 

 

 

 

 

 

Предыдущий проект космического корабля и двигательной установки.

 

 

 

Увеличить рисунок

Корабль многоразового использования, стартует как самолёт, без ракетоносителя. Проект транспортного аэрокосмического корабля, с использованием в двигателях, технологии забора из внешнего пространства, эфирных полей (холодных структурных уплотнений электромагнитного поля среды) и турбо компрессии пространства эфира, для усиления его плотности, концентрации и использования в рабочем процессе..

 

Такая технология, возможно придаст дополнительную мощность двигателю, при взаимодействии волны плотности ускоренного и сжатого пространства и плотных концентрированных сгустков полей эфира, выходящих с ускорением из камеры сгорания, с пространством и полем эфира, окружающей среды вакуума.

 

Оосновная тяга осуществляется реактивным двигателем, работающим на реакции горения Кислорода и Водорода, получаемых прямо на борту, из воды, методом фрактального резонанса с использованием сверхпроводниковых электродов.

 

Усиление реакции горения  Н и О, осуществляется через электро-пространственное увеличении глубины химической реакции, до полевых внутриядерных, уровней организации вещества, а также аннигиляцией разнополярных состояний поля и пространства, атомов компонентов топлива. Получаемых, при воздействии специальных высоковольтных электромагнитных полей, на компоненты топлива до его сгорания.

 

Для получения компонентов топлива, на борт заправляется обычная вода, которая проходит процесс разделения на (Н) - водород и (О) - кислород, методом электролиза, в  высоковольтном  реакторе. В таком реакторе, применяются специальные высокие напряжения, с малой силой тока, которые обладая  более  глубокой проникающей способностью в структуру материи, улучшают эффективность и скорость электролиза. Кроме этого реактор снабжён сверхпроводниковыми нано структурными материалами электродов, работающих в режиме фрактального резонанса с атомами кислорода и водорода, в диапазоне частот химического молекулярного соединения.

 

Для концентрации и захвата внешнего поля и пространства эфира, будут применяться зеркала пространства, представляющие из себя, специальные электромагнитные ловушки. После них, эфир попадает в систему турбо компрессии, где осуществляют его сжатия и уплотнения, до состояния рабочего полевого тела.

 

Двигатель реактор - обеспечивает сложную, пространственно полевую аннигиляцию, электрополярных  состояний компонен-тов топлива, в момент горения. Аннигиляцию полярных состояний уплотнённого эфира, и слияние этих процессов, в один общий, плазма пространственно полевой импульс, для мощного истечения газа из сопла.

 

Оболочка корпуса - покрыта нано структурным зеркалом, отражает тепло и другие энергетические излучения, защищая от перегрева в атмосфере и от солнца.

 

 

Возможная схема двигателя.

 

 

Увеличить рисунок

 

А - Сопло сложной геометрии, с волнообразными изгибами, в области горловины, они способствуют образованию интенсивного завихрения плазмы и создают волновую  газовую подушку, дополнительно сжимающею поток газа. За счёт этого, усиливается скорость истечения газа, основная нагрузка давления протекает по поверхности вихрей, а не по стенкам камеры. Тем самым, обеспечивая образование мощного, импульсного по форме потока газа, и меньший разогрев поверхности сопла, а также, уменьшения рассеивания газа на краях сопла, и  его фрактальную вихревую  структуризацию.

 

Б - Камера сгорания компонентов топлива, в ней происходит аннигиляция, полярных электромагнитных полевых структур вещества, компонентов топлива и смешивание их, с потоком сжатого, ускоренного, аннигилированного пространства эфира, как дополнительного рабочего тела, с образованием общей силовой волны, плазма пространственного импульса. 

 

В - Камеры высоковольтной, пространственной,  внутри атомарной, электромагнитной поляризации, ионизации, порообразования поля и пространства компонентов топлива. (Н) - водород, ионизируется положительным полем, а (О) - кислород, отрицательным.

 

Такой преобразованный газ, подаётся в камеру сгорания, там происходит  реакция горения окисления,  и аннигиляция полевых структур вещества, получивших разнополярный заряд, в высоковольтных камерах. При горении топлива,  выделяется тепловая энергия  и энергия в следствии аннигиляции, в виде мощного электро-пространственного эфирного взрыва.  Два процесса в один момент, на разных уровнях организации материи, полевом, пространственном и химическом, обеспечивают гораздо большее давление газа и скорость его истечения.

 

Аннигиляция, разогревает полевые структуры вещества, после чего атомы компонентов топлива расширяются, и от такого глубинного процесса, открываются для более полного взаимодействия, не только внешними химически активными, но и внутренними потенциальными, кварковыми структурами.

 

Г- Камера аннигиляции, сжатого поляризованного пространства эфира, который поступает в неё, после  поляризации, в предыдущем блоке, ускорителя и  компрессора - Д.

 

Е - Внешний пространственный эфир, из окружающей среды, засасывается ловушками зеркалами пространства. Процесс засасывания, связан с высокочастотными импульсами высокого напряжения тока, по сверх проводящим направляющим плоскостям ловушек.

 

Д - В компрессоре, эфир сжимается силовыми полями,  до критической полевой массы, потом разделяется на два потока, которые поляризуются положительным, или отрицательным полем высокого напряжения и поступают в камеру аннигиляции. В камере аннигиляции эфира, образуется взрывная волна, которая через нано размерные форсунки, подаётся в камеру сгорания, там происходит слияние процессов горения и потока аннигиляции эфира, в один.

 

Получается, что эфир  захваченный из внешнего пространства, используется как дополнительное рабочее тело, в соединении с активной плазмой газового горения. Поток аннигилированного эфира, срывает полевые оболочки атомов, что усиливает силу химического процесса горения, а его скорость, практически близкая к скорости света, ускоряет всю плазма-полевую среду горячего газа. 

 

Ж - Корпус корабля и внутренние технологические системы.

 

Такая схема двигателя, возможно излишняя, для орбитальных кораблей, но вполне эффективная, при Лунных и межпланетных полётах, где необходимо гораздо большая скорость. Ускорение может проходить в нескольких режимах, в начале, с химическим процессом горения, а после разгона корабля, его интенсивность уменьшается, и основная сила ускорения, образуется от аннигиляции эфира. При этом, высокая скорость эфира, сильно разгоняет небольшое количество остающейся плазмы, и она увеличивая массу при ускорении, создаёт экономичную тягу,  с большой скоростью,  возможно 1000 и более км/с.

 

 

 

?!  Друзья, вы понимаете, что идеи сырые, потому их нельзя принимать как готовые, возможно, что они не будут ни когда использованы, в том виде как описаны. Но станут некой отправной точкой, для дальнейших более серьезных работ, по направлению использования свойств пространства и поля эфира, в космической технике будущего.

 

 

 

 

 

Страница описания технологии, выплавки металлов в высоковольтных электрических полях, для получения сверхпроводниковых металлов.

 

 

Проект 2009 г. Ермакова Дмитрия Николаевича,

президента Вселенской Единой Корпорации. 

 

 

      Вселенская Единая Корпорация В.Е.К. 2009 г.   

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz